Новый проект получил кодовое имя «Челнок».
Оригинальный концепт стал 6-ым беспилотным автомобилем, разработанным инженерами «КамАЗа». Среди прочих он выделяется неимением кабины. Грузовик выглядит, как простой параллелепипед длиной 8 и шириной 2,5 метра. Его высота вдвое меньше длины. Для «Челнока» разработали уникальную концепцию загрузки: ее можно производить с любой стороны, возможна даже верхняя погрузка через крышу. «Челнок» движется с максимальной скоростью сорок километров в час и способен везти до 10-и тонн.
Особенность автомобиля в том, что ему не приходится производить разворот для перемены направления: он способен передвигаться каждым торцом вперед и оснащен соответствующими передними и задними фонарями и специальными модулями для автоматического ориентирования. Подвеска представляет собой две поворотные оси.
Защитные панели обшивки оснащены вентилируемыми решетками, которые сокращают температуру электроустановки и батареи. Благодаря этому повышается КПД двигателя и снижается расход энергии. Отсутствие кабины также удешевляет производство автомобиля.
Новый проект «КамАЗа» пока еще находится на стадии тестовых работ, о планах по запуску производства в компании ничего не сообщали.